03 декабря 2015

My November

Всем привет, ближе к ночи у меня освободилось время, ну как освободилось? Просто вместо сна пост пишу.
Вы наверное думаете, что я блог забросила и про все забыла?
 А вот вообще не разу. Я тут междупрочим дипломную работу пишу. Да ещё не одну а целых две. А лучше вам не углубляться во все эти страсти...
Последнюю неделю у меня появилось огромное количество энергии. Моё настроение стало меньше скакать. Видимо я на пределе или это второе дыхание открылось. 
В этот период времени я начала совмещать кучу дел. Много чего успевать. 
Я даже уже умудрилась уделить пару дней подаркам к новому году, уборке квартиры, помощи на работе и другим мелким вещам от которых я обычно получаю удовольствие и положительные эмоции. 






Вот в прошлом месяце я даже отдохнуть с друзьями толком не могла. Меня хватило на две тусовки и один концерт, что бы выжить после этого я спала большое количество времени и кроме учебы я нечего не делала.
Хотя нет я тут соврала, или даже чуть не договорила. В прошлом месяце, раз мы итоги подводим, я заставила себя поработать с чудесной девочкой. У нас получилась отличная стрит съемка. В перерывах я фотографировала прохожих из под тяжка, а потом радовалась чудесным фоточкам. Я была безумно рада, что этот эмоциональный человечек, как и я вложил душу в фотографии😍 За это огромное спасибо. Это было самое большое в эмоциональном плане для меня дело в прошлом месяце, а все из-за того , что я привыкла делать все на 100 процентов, и даже иногда стараюсь выложиться намного больше чем могу, а все потому что я делаю то, что мне нравиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий