31 октября 2015

#routine

Всем добрый день, как ваше "ничего"? Сегодня я решила открыть новую рубрику, я ещё не придумала как я её назову, но суть в том, что в течение месяца я буду выбирать три фотографии и писать о повседневной рутине. 
Думаю, хештег #routine отлично подойдёт, кажется у меня появилось название. Я думаю мало кому будет интересен этот хештег  потому, что по большей части посты под этим хештегом будут писаться для меня.




У меня есть tumbler, Instagram и мне до сих пор мало пространства' чтобы я могла разгуляться. Поэтому я ищу ещё место, которое я смогла бы захватить для себя.
 В основном, в tumbler я пишу очень редко. Но, если пишу, то это накипевшие мысли, темы, которые я описываю - понятны каждому, они просты..Такие ощущения испытывают многие. 
Но большую часть там все-таки занимают картинки/фотографии. Прекрасное море, большие города, девчачие мелочи. До сих пор благодарна людям, которым интересны такие вещи, (пусть они и не подозревают об этом)  я чувствую поддержку и иногда  это помогает. 
В течение месяца творческие порывы меня захлестывали, я много ходила, гуляла. Была на выставках, других мероприятиях. 
Покорил меня мюзикл, "Призрак оперы" я не ожидала, у меня даже не было желания идти туда . Но увиденное зрелище меня восхитило и, выходя из зала, меня переполнял восторг, я не могла ухватить мысли, которые выплескивались из меня. Я не хочу описывать эмоции. Я просто посоветую при возможности посетить этот мюзикл.
И последнее, об этом я напишу совсем чуть-чуть. Моё творчество. На фотографии-только кисти, и я все -таки ещё не готова показывать работы. Мне предложили вернуть мою старую группу, куда я выкладывала фотографии сделанные мной. А больше всего мене захотелось восстановить группу, после того, когда я поняла, что мои работы нравятся. Думаю, я знаю, чем займусь на выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий