28 октября 2015

PUDRA BLOGGER AWARDS 2015

Сегодня захотелось рассказать об одном из крутейших ежегодных мероприятий.

 До этого блога у меня было ещё несколько, которые я удалила. Но даже когда я не вела блог я любила наблюдать за итогами этой премии.



PUDRA BLOGGER AWARDS – это ежегодная в премия для русскоязычных бьюти-блогеров, призванная выявить и поощрить самых талантливых и популярных блогеров текущего года. Премияучреждена интернет-магазином Pudra.ru и организована при поддержке генерального партнера L’Oreal Paris.3 ноября 2015 года 5 лучших бьюти-блогеров получат статуэтки, путевки в Париж и ценные призы в номинациях: Review Queen, Beauty Guru, Beauty Celebrity, Beauty-in-Chief и People’s Choice.
1 октября 2015 стартует голосование, призванное определить шорт-лист номинантов – по 3 финалиста в каждой номинации.
2 ноября 2015 члены экспертного жюри, в которое войдут представители Pudra.ru, L’Oreal Paris, звездные визажисты и победитель Pudra Blogger Awards 2014 выберут победителя в каждой номинации.
Так же можно предложить свой любимый блог на сайте, или же любой другой.
Конечно же я уже выбрала своих фаворитов в каждой наминации, проголосовала и очень жду результатов конкурса.
Вы можете так же поддержать и проголосовать за лучших по вашему мнению! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий