27 октября 2015

MBFW


Всем добрый вечер! В Москве прошёл 31 сезон  Mercedes-Banz Fashion Week Russia с 21 по 25 октября, весна-лето 2016. Это мероприятие даёт  ежегодно нам смертным возможность прикоснуться к этому не простому миру моды. На показе можно пообщаться и познакомиться не только c еденомышлениками, но и попасть в объективы фотографов vogue.ru, Адам Кац, Джонатана Пачулло и других... Не говоря о том, что можно знакомиться с людьми которые постоянно крутятся в кругахэтого беспощадного шоубизнеса моды.




Но я не буду сгущать краски и расскажу, что же привлекает меня?
Мне конечно же приятны перспективы перечисленные выше, но я не стремлюсь, не рвусь к сожалению, я не готовлюсь и не подбираю луки за месяц как многие, не выхожу что бы фотографы оценили мои стиль- я сижу в засаде и выжидаю в поисках моих жертв, что бы поймать тот самый кадр. Я не делаю из моды культ. Многие могут сказать, что я недостаточно серьзно к этому отношусь. Но мне обычн оприятнее быть незаметным пятном- фотографом, которое просто растворялось в отмасфере. И это здесь не самое прекрасное, что заставляет ежегодно приходить на FW.
Дело в том, что я получаю нереальное удовольствие от искусства, от качественно выполненной работы, и от талантливых людей! А когда тройное комбо встречается на моем пути я просто не могу устоять.
Мне кажется каждый находить в неделе моды, что то своё...

(Прошу не критиковать фотографию к посту, сделанную на телефон, когда-нибудь я правда созрею и буду выставлять своё творчество)

Комментариев нет:

Отправить комментарий