13 сентября 2015

Basic wardrobe. Winter.

Всем добрый день!
Давай те для начала разберемся для тех кто знает и не знает. Что такое базовый гардероб? И как он составляется?
Базовый гардероб- это минимальный набор одежды с которым вы сможете прожить обсолютно спокойно один сезон.(это в моем понимании) Если есть дополнения к определению я только рада их услышать.
Собирается базовый гардероб так, что бы каждая новая вещь входящую в ваш гардероб сочеталась хотя бы с тремя или со всеми- это конечно же то чем я занимаюсь очень долгое время, сочетаю.






Много моих друзей до сих пор не могут понять как у меня получаеться не думать утром, что я хочу одеть, а просто одевать и выглядишь при этом не как бомж-студент. 
То, что мне всегда было легко подобрать, что одеть и в голове у меня всегда были наброски искизов как при этом я буду выглядишь, плюс ко всему в моем гардеробе куча банальных вещей которые можно легко комбинировать, со всем остальным! 
Я сталкивалась с проблемой выбора одежды, но не на прямую. Моя лучшая подруга могла выбирать, что одень сутками, и в итоге так и не могла решить, что в итоге ей нужно.
Для меня всегда было одно очень крутое правило из 4 пунктов при выборе одежды:

  • Удобно
  • К месту 
  • По погоде
  • И красиво/модно
К сожалению совместить все это реально сложно, а про последний пункт вообще молчу. До сих пор сама понять не могу почему красота и мода последним пунктом и вместе. Эти понятия как одинаковы так и одинаково противоречат друг другу.
Но именно в таком порядке я подбираю вещи.

Во главе всего находиться теплая парка. В жизни она не такая светлая, поэтому она не так быстро пачкаешься, подкладка внутренняя отстегиваешься, мех искусственные. Но это не делает парку менее любимой. Джинсовую у меня самая, что не наемть классическая, сейчас уйма разных фасонов, фирм выпускают джинсовые рубашки. Но классика мне нравиться тем что её можно набросить сверху. Завязать на поясе, или же застегнуть. Так же можно носить рубашку в клеточку, она намного теплее её ткань очень мягкая. 
Толстовка beautiful day, у меня на размер больше поэтому я могу под нее одевать одну из рубашек, так же можно её носить просто с джинсами и легенсами
Джинсы темно синие ткань легко тянуться поэтому позволяют запихнуть под них термо белье, черные легенсы и кофта, были куплены вместе с рубашкой когда я ездила в другую страну, вечно меня выручали❤️

Этот набор одежды был бы нереально скучным если бы не моя любовь к аксессуарам. Кожаные угги хорошо сочетаются с черными сумками. На серый свитер можно накинуть рубашку и подвернуть руками, и ко всему можно одеть мои любимые часы или добавить браслет, подвеску. Это очень сильно разнообразить look. К сожалению я смогла уместить хотя бы некоторые украшение,  у меня даже место для шарфов не нашлось на картинке, но если вам повезло и у вас много разных шарфов именно ими вы можете разнообразить серые будни.  И последняя вещь о которой я расскажу- шапуля. Теплая маленькая деталь которая не дает простудиться в холод. 
Зима на то и зима, что бы одеваться тепло и уютно. Берегите себя в холод!🎇

Комментариев нет:

Отправить комментарий