20 мая 2015

Pupa

Всем добрый вечер! Насколько вы любите косметику? Вот я лично от всех этих девчачий вещей всегда прихожу в восторг. Эти две палатки были куплена в Италии, но так же их можно найти в интернет магазинах, тот, кто ищет- найдет.
Когда я увидела их прежде всего я купилась на их внешний вид, миниатюрная коробочка- в виде клача с отделкой блестками.🎇 
Поэтому при покупке я как то не задумывалась о практичности этих вещей, особенно если бы вы знали сколько у меня косметики...

Мне было тяжело убрать мои любимые тени подальше и заставить неделю попользоваться этой палеткой. Что бы написать вам отзыв.
Пользовалась я розовой, у которой цвета все более натуральные, при большом желании можно подобрать нужный цвет, гамма оттенков позволяет и брови подкрасить и глаза выделить. Так же среди теней девять разных блесков, цвета с перламутром- на любителя. Особенно смущают сиреневые перламутровые. Ложатьса комочками, легко стираются, не остаются на губах, остаются только на одежде- хотя это моя вечная проблема, поэтому губу крашу не так часто блесками.
Под тени есть база, консиллер или что это вообще такое?
По ощущениям подкрашенный вазелин, но оказалось не всё так плохо как я думала.
Румяна и бронирующая пудра по середине всегда крошиться в вазелиновую базу под тени, не самое приятное. По текстуре, что тени, что пудра очень рассыпается. Нужна хорошая база или основа, конечно же если наносить все хорошими кисточками, то это можно и глаза закрыть.
Но самое неприятное во всех палетках и дорожных косметических наборах с кисточками- кисточки! Даже писать нечего не нужно.
Зерколо время от времени спасает, но таскать её не очень удобно тем более пользуюсь не всей палеткой, предпочитаю покупать раздельные оттенки, с идеальным цветом, а не мучиться с поисками той идеальной палетки.
Любовь к эффектному внешними виду меня погубит. Содержимое палатки не так уж и плохо.  Но к сожалению не могу записать эту палатку в фавориты.
Надеюсь для вас был полезен этот обзор.💕



Комментариев нет:

Отправить комментарий